Пятница, 26.04.2024, 12:44
МАОУ "Школа №149"
Главная | Страница школьного психолога | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
ФГИС Моя школа
Электронный журнал
Электронная библиотека
МОиН РФ
МО НО информирует
МО НО
НИРО
ЕГЭ
ГТО
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Школьный психолог Хрыкина Екатерина Сергеевна

График работы школьного психолога: ежедневно. индивидуальное консультирование родителей: пятница 17.00-18.00, суббота 10.00-12.00

План работы педагога-психолога 

Планирование работы педагога – психолога 

Приоритетное направление: психодиагностическая и развивающая работа с учащимися, подготовка учащихся 9-х, 11-х классов к ГИА.

Цель: Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности.
Задачи:
  1. Сопровождение учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов с целью создания благоприятных условий в период адаптации при переходе на следующий уровень обучения.
  2. Сопровождение обучающихся 1-7 классов в условиях реализации ФГОС.
  3. Развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательных отношений.
  4. Создание условий для формирования благоприятного психологического климата в классных коллективах, способствующего проявлению индивидуальности каждого ребенка.
  5. Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся на каждом возрастном этапе.
    
    Работа педагога – психолога строится по следующим направлениям:
    
  • психологическая диагностика;
  • психопрофилактика;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • психологическое консультирование;
  • психолого-педагогическое просвещение;
  • методическая деятельность.
    
    Планируемые результаты:
    
  • Благоприятные условия для протекания периода адаптации в 1-х, 5-х и 10-х классах.
  • Сформированность универсальных учебных действий в 1-4 классах, развитые универсальные учебные действия в 5-7 кассах.
  • Психолого-педагогическая компетентность участников образовательных отношений.
  • Благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе и в классных коллективах.

Достаточный уровень личностного и интеллектуального развития учащихся на каждом возрастном этапе.

Адаптация ребенка в школе. Как помочь ребенку?

 
Вход на сайт
О сайте
Структура и содержание сайта соответствует приказу Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
Для слабовидящих
Приём в учреждение
Интернет приёмная
Школьная жизнь
Новый баннер
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?