Школьный психолог Хрыкина Екатерина Сергеевна
График работы школьного психолога: ежедневно. индивидуальное консультирование родителей: пятница 17.00-18.00, суббота 10.00-12.00
План работы педагога-психолога
Планирование работы педагога – психолога Приоритетное направление: психодиагностическая и развивающая работа с учащимися, подготовка учащихся 9-х, 11-х классов к ГИА. Цель: Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности. Задачи:
-
Сопровождение учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов с целью создания благоприятных условий в период адаптации при переходе на следующий уровень обучения.
-
Сопровождение обучающихся 1-7 классов в условиях реализации ФГОС.
-
Развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательных отношений.
-
Создание условий для формирования благоприятного психологического климата в классных коллективах, способствующего проявлению индивидуальности каждого ребенка.
-
Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся на каждом возрастном этапе. Работа педагога – психолога строится по следующим направлениям:
-
психологическая диагностика;
-
психопрофилактика;
-
коррекционно-развивающая работа;
-
психологическое консультирование;
-
психолого-педагогическое просвещение;
-
методическая деятельность. Планируемые результаты:
-
Благоприятные условия для протекания периода адаптации в 1-х, 5-х и 10-х классах.
-
Сформированность универсальных учебных действий в 1-4 классах, развитые универсальные учебные действия в 5-7 кассах.
-
Психолого-педагогическая компетентность участников образовательных отношений.
-
Благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе и в классных коллективах.
Достаточный уровень личностного и интеллектуального развития учащихся на каждом возрастном этапе.
Адаптация ребенка в школе. Как помочь ребенку?