Планирование работы педагога – психологаПриоритетное направление: психодиагностическая и развивающая работа сучащимися, подготовка учащихся 9-х, 11-х классов к ГИА.Цель: Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности.Задачи:
Сопровождение учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов с целью создания благоприятных условий в период адаптации при переходе на следующий уровень обучения.
Сопровождение обучающихся 1-7 классов в условиях реализации ФГОС.
Развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательных отношений.
Создание условий для формирования благоприятного психологического климата в классных коллективах, способствующего проявлению индивидуальности каждого ребенка.
Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся на каждом возрастном этапе.Работа педагога – психолога строится по следующим направлениям:
психологическая диагностика;
психопрофилактика;
коррекционно-развивающая работа;
психологическое консультирование;
психолого-педагогическое просвещение;
методическая деятельность.Планируемые результаты:
Благоприятные условия для протекания периода адаптации в 1-х, 5-х и 10-х классах.
Сформированность универсальных учебных действий в 1-4 классах, развитые универсальные учебные действия в 5-7 кассах.
Психолого-педагогическая компетентность участников образовательных отношений.
Благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе и в классных коллективах.
Достаточный уровень личностного и интеллектуального развития учащихся на каждом возрастном этапе.
Структура и содержание сайта соответствует приказу Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)