Отчет о результатах самообследования (читать полностью)
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели |
Единица измерения |
Количество |
Образовательная деятельность |
||
Общая численность учащихся |
человек |
694 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
человек |
334 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
человек |
315 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
человек |
45 |
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся |
человек (процент) |
298 / 55,39 % |
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку |
балл |
4,6 |
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике |
балл |
4 |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку |
балл |
56,2 |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике |
балл |
51,14 |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса |
человек (процент) |
0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса |
человек (процент) |
0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса |
человек (процент) |
0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса |
человек (процент) |
0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса |
человек (процент) |
0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса |
человек (процент) |
0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса |
человек (процент) |
8/13,6 |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса |
человек (процент) |
1,/7,1 |
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся |
человек (процент) |
250/ 36 % |
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: |
человек (процент) |
39/16,4 |
− регионального уровня |
24/ 11 % |
|
− федерального уровня |
9 / 4 % |
|
− международного уровня |
6/ 3 % |
|
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся |
человек (процент) |
0 (0%) |
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся |
человек (процент) |
45 / 6,5 % |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся |
человек (процент) |
0 / 0 % |
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся |
человек (процент) |
0 / 0 % |
Общая численность педработников, в том числе количество педработников: |
человек |
36/100% |
− с высшим образованием |
33/91,7% |
|
− высшим педагогическим образованием |
33/91,7% |
|
− средним профессиональным образованием |
0 |
|
− средним профессиональным педагогическим образованием |
3 / 8,8 % |
|
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: |
человек (процент) |
32/ 88,9 % |
− с высшей |
10 /31,25% |
|
− первой |
22 / 68,75% |
|
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: |
человек (процент) |
16/44,4,8% |
− до 5 лет |
9 / 56,25 % |
|
−свыше 30 лет |
7 /43,75 % |
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
человек (процент) |
21/58,3% 8/22,2% |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 13/36,1% | |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
человек (процент) |
36 /100% |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
человек (процент) |
36 /100% |
Инфраструктура |
||
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
единиц |
0,14 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося |
единиц |
22 |
Наличие в школе системы электронного документооборота |
да/нет |
да |
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: |
да/нет |
да |
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке |
да |
|
− медиатеки |
да |
|
− средств сканирования и распознавания текста |
да |
|
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров |
да |
|
− системы контроля распечатки материалов |
да |
|
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся |
человек (процент) |
694/ 100% |
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося |
кв. м |
|