Карта самооценки (2014 - 2015)
Карта самооценки (2013-2014)
Вывод по итогам анализа перехода МБОУ СОШ №149 на работу по ФГОС: результаты внедрения ФГОС показали, что идеи, заложенные в основу обучения и развития школьника в соответствии с ФГОС, востребованы педагогами ОУ. Отмечаются следующие положительные тенденции в процессе реализации ФГОС НОО:
· положительная динамика использования учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС (тесты, дидактические материалы, контрольно-измерительный инструментарий);
· использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий;
· ориентация учителей начальных классов на организацию здоровьесберегающей среды;
· возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами;
· положительное отношение родителей обучающихся к организации обучения и к организации внеурочной деятельности в ОУ.
Но наряду с положительными моментами есть и проблемы, которые необходимо решить:
· недостаточная психологическая и профессиональная готовность учителей начальных классов к реализации ООП;
· необходимость коррекции всех разделов ООП.
Следует наметить пути решения выявленных проблем. Для этого всем педагогам МБОУ СОШ №149 необходимо:
· активно включиться в процесс реализации ФГОС;
· создать рабочие группы по доработке разделов ООП (особое внимание уделить системе оценивания результатов освоения обучающимися ООП);
· проанализировать структуры рабочих программ курсов учебных предметов и курсов внеурочной деятельности;
· доработать рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО курсов учебных предметов и курсов внеурочной деятельности не только учителям начальных классов, но и учителям-предметникам, работающим в классах, реализующих ФГОС;
· учителям, предполагающим работать по ФГОС, необходимо обеспечить прохождение курсов повышения квалификации.
|