Вторник, 15.10.2019, 04:13
МАОУ "Школа №149" г. Нижнего Новгорода
Главная | Самообследование ОО | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
ДНЕВНИК РУ
МОиН РФ
МО НО информирует
МО НО
НИРО
ЕГЭ
ГТО
ГТО в школе
Госуслуги
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о результатах самообследования (читать полностью)

Результаты анализа показателей деятельности организации

 

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

человек

618

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

272

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

296

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

50

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

человек (процент)

286  /  54 %

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

29,77

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

17,2

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

69,24

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

62,1

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

7 / 9 %

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

3 / 12 %

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

531 / 86 %

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

222 / 40 %

− регионального уровня

92/ 15 %

− федерального уровня

61 / 10 %

− международного уровня

49/ 8 %

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

50 / 8 %

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

1 / 0, 002 %

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

1 / 0, 002 %

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

31

− с высшим образованием

29 / 94 %

− высшим педагогическим образованием

29 / 94 %

− средним профессиональным образованием

2 / 6 %

− средним профессиональным педагогическим образованием

2 / 6 %

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

29 / 94 %

− с высшей

12 / 38%

− первой

12 / 38 %

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек (процент)

 

− до 5 лет

4 / 13 %

−свыше 30 лет

10 / 32 %

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

 

− до 30 лет

5 / 16 %

− от 55 лет

8 / 26 %

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

31 /100%

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек (процент)

31 /100%

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,14

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

21

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

402 / 65%

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м


6

Вход на сайт
О сайте
Структура и содержание сайта соответствует приказу Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
Для слабовидящих
Приём в учреждение
Интернет приёмная
Максим Горький
Правовая грамота
"Интенсив"
Школьная жизнь