Четверг, 21.11.2024, 12:36
МАОУ "Школа №149"
Главная | Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осущ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
ФГИС Моя школа
Электронный журнал
Электронная библиотека
МОиН РФ
МО НО информирует
МО НО
НИРО
ЕГЭ
ГТО
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

(смотреть)

1. Наличие сведений о деятельности организации 

2.  Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

3. Наличие документов об организации

4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности  организации 

6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации (смотреть)

1.  Наличие сведений о руководителе организации

2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

3. Наличие сведений о заместителях руководителя организации

4Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

10. Наименование направления подготовки и (или) специальности

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,  в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: (гостевая книга)(Интернет-приемная), (Комментарии к новостной информации)

1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией в том числе: 

  - по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

  - по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

 с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

 - наличие возможности внесения предложений (электронная форма для  внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организа       ции,   электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от  заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов,  доступных на официальном сайте организации)   (Смотреть)

1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения 

2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)  (Смотреть)

3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности  условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации  (Сводная ведомость)

1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

5. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

6. Наличие современной библиотеки-медиатеки  с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет  (смотреть)

7. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

8. Наличие электронных интерактивных лабораторий 

9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся (смотреть)

1. Наличие спортивного зала

2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

3. Наличие тренажерного зала

4. Наличие бассейна

5. Наличие медицинского кабинета (Смотреть)

6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7. Наличие столовой на территории организации

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

2. Использование дистанционных образовательных технологий

3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов

4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)   

страница педагога- психолога школы    

страница социального педагога

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ (смотреть)

1. Наличие программ социально-педагогической направленности

2. Наличие программ технической направленности

3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

4. Наличие программ художественной направленности

5. Наличие программ естественно-научной направленности

6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный

4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных

5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня

6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации,    профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья и инвалидов (смотреть)

1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь 

6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

Вход на сайт
О сайте
Структура и содержание сайта соответствует приказу Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
Для слабовидящих
Приём в учреждение
Интернет приёмная
Школьная жизнь
Новый баннер
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?